Битрикс 24
Зачем нужен Битрикс24 ?
Битрикс24 - это онлайн-платформа, объединяющая в себе все необходимые инструменты для эффективной работы и управления бизнесом. Она позволяет объединить все рабочие процессы, коммуникации, продажи и проекты в одном пространстве, делая их более автоматизированными и удобными для использования. Это помогает компаниям повысить свою производительность и эффективность, а также улучшить качество обслуживания клиентов.
Возможности Битрикс24
- Совместная работа
Новый уровень совместной работы всей компании. Пригласите сотрудников в единый онлайн-офис, повторяющий структуру вашей компании.
Используйте все возможности корпоративной соцсети:
- общайтесь в мессенджере и через видеозвонки
- делитесь новостями
- используйте календарь
- редактируйте документы вместе с коллегами
- храните файлы на корпоративном диске
- CRM
CRM-система — базовый инструмент для автоматизации продаж и маркетинга. Ведите всю клиентскую базу в одном месте, подключив все каналы продаж: телефон, сайт, почту, соцсети и мессенджеры.
Все заказы автоматически собираются прямо в CRM. Вы всегда будете знать, сколько клиентов сейчас в работе и как выполняется план продаж. - Задачи и проекты
Организуйте эффективную работу над задачами и проектами в удобном таск-трекере. Выбирайте привычную методику планирования для вашей команды или работайте по Скрам.
Делегируйте, управляйте сроками, назначайте ответственных, создавайте шаблоны задач. - Сайты и магазины
Сами создавайте сайты и лендинги для сбора заявок и онлайн-продаж в простом и красивом конструкторе. Ваш сайт будет приводить заказы — добавьте виджеты для продаж.
Находите своих клиентов в соцсетях и мессенджерах, запустив удобный интернет-магазин за 120 секунд. Без единой строчки кода. - Автоматизация
Автоматизируйте всё, что мешает двигаться вперед — рутинные задачи, работу со сделками, согласование договоров, оплату счетов, отчетность.
В Битрикс24 есть инструменты и для простых триггерных рассылок, и для полной автоматизации рабочего места. И всё это запускается без программирования.
Какие задачи позволяет решить Битрикс24?
- Автоматизация продаж, напоминания о контактах, сокрытие контактов и доступов
- Постановка задач, позволяющая содержать все дела компании в порядке
- Корпоративная социальная сеть, где сотрудники общаются и взаимодействуют
- Доступ 24/7, позволяет работать в облаке из любой точки мира
Услуги MTAgency
- Продажа лицензий Битрикс24
- Внедрение Битрикс24
- Сопровождение и Поддержка Битрикс24
Стоимость лицензии CRM Битрикс24
Облачная версия
Бесплатный
Начните работать онлайн и продавать больше с CRM
создать
Начните работать онлайн и продавать больше с CRM
- пользователей: 🔥 неограниченно
- стоимость: бесплатно
- диск: 5Гб
создать
Базовый
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
Для эффективной работы небольших компаний и отделов продаж
- пользователей: 5
- при оплате за месяц:
2 490 ₽/мес. - при оплате за год: 1 990 ₽/мес. -20%
- диск: 24Гб
Стандартный
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
Для совместной работы всей компании или рабочих групп
- пользователей: 50
- при оплате за месяц:
6 990 ₽/мес. - при оплате за год: 5 590 ₽/мес. -20%
- диск: 100Гб
Профессиональный
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
Для максимальной автоматизации всех процессов в компании
- пользователей: 🔥 100
- при оплате за месяц:
13 990 ₽/мес. - при оплате за год: 11 190 ₽/мес. -20%
- диск: 1024Гб
Коробочная версия
Внедрение Битрикс24
Этапы внедрения Битрикс24
- Подбор лицензии
Исходя из размера и задач компании подбирается лицензия. - Предпроектное исследование
Перед внедрением анализируем внутренние процессы компании, находим узкие места и точки роста, прогнозируем, какой результат в деньгах принесет работа CRM.Составление технического задания. Документ с примерами и скриншотами описывает, как будет работать ваша CRM-система, какой результат вы получите. - Базовая настройка
Регистрация сотрудников на портале, перенос клиентской базы и истории взаимодействия с клиентами, создание справочников и разделов, настройка карточек контакта/ компании/ лида/ сделки, настройка структуры компании и прав доступа, подключение телефонии, почты, соцсетей и мессенджеров, настройка воронки продаж, автоматизация рутинных процессов. - Настрока интеграций
Интеграция CRM и внешних инструментов: сайт компании, 1С, сервисы SMS и email-рассылок, и другие системы. - Обучение сотрудников заказчика работе в CRM-системе
- Обучаем сотрудников работе в уже настроенной системе
- Донастраиваем систему с учетом обратной связи от пользователей
- Сопровождение (оплачивается дополнительно)
Поддержка Битрикс24 для постоянного развития CRM и быстрого достижения целей или для решения разовых задач.
Сопровождение и Поддержка Битрикс24
Сопровождение — это комплексное управление системой Битрикс24. Мы помогаем настроить систему под задачи клиента, разрабатываем стратегию развития и внедряем нужные инструменты. Предлагаем решения, которыми удобно пользоваться.